Педагоги Петр Иванович Людмила Тимофеевна больше 45 лет живут в счастливом браке. Их дружную учительскую семью объединяет любовь и преданность к профессии. История педагогической династии начинается в ХХ веке с отца Людмила - Тимофея Степановича Назарова, отца Людмилы Тимофеевны. Он родился в многодетной крестьянской семье в 1922 году. В 1942 в звании красноармейца и должности автоматчика 850 стрелкового полка 277 стрелковой дивизии Сталинградского фронта участвовал в ожесточённых боях против фашистов. Был тяжело ранен разрывной пулей, отправлен в госпиталь, комиссован и уволен из рядов РККА. Тимофей Степанович вернулся в родное село. В 1944 году он поступил в Воронежский педагогический институт. В 1946-ом начал работать в сельской семилетней школе, одновременно продолжал учебу на историческом факультете. В 1950 году его назначили директором школы. За время работы построил новую школу и школу–интернат для детей из соседних сел. Любимой учительской профессии он посвятил 32 года. Был неоднократно награжден грамотами за успехи в деле образования и воспитания молодого поколения, за долголетнюю и безупречную работу. Учительскую династию продолжили его дети. Вячеслав Тимофеевич Назаров с супругой преподавали в школе физику и математику. Елена Тимофеевна Назарова учила школьников географии. Людмила Тимофеевна работала преподавателем биологии, а ее супруг Петр Иванович - учителем химии.
Супруги Посвежинные познакомились еще студентами. Оба учились в Воронежском педагогическом институте на естественно-географическом факультете. После окончания института молодые супруги приехали работать в Николаевскую школу. Людмила Тимофеевна проработала в школе 38 лет. Она говорит, что другой работы для себя не представляла. С детства видела работу отца, гордилась им, его заслуженным авторитетом среди учителей и односельчан, ценила любовь и уважение учащихся школы к своему директору. В раннем детстве больше всего любила играть «в школу». Конечно, она была учительницей, раздавала маленьким ребятишкам тетради, ручки и учила их писать и рисовать. Так что после окончания школы о выборе учебного заведения она не задумывалась.